ДЕТСКАЯ ДОМАШНЯЯ ФОРМА МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД

Для того чтобы рассказать историю формы и купить форму манчестер юнайтед детская, проcледить её эволюцию, надо заглянуть далеко в прошлое. Все пути ведут в далекий 1878 год, когда свою историю начал футбольный клуб «Ньютон Хит». В то время «Ньютон Хит» носил желто-зеленые цвета. С тех пор клуб перепробовал множество цветов и фасонов футбольной формы. Это были и сочетания красно-синего, и красно-белого цветов, и бело-синего. И только в 1902 году, когда «Ньютон Хит» был переименован в теперь уже всем известный «Манчестер Юнайтед», клуб окончательно остановился на сочетании красного, белого и черного цветов.
Исключением является середина двадцатых годов, когда «Юнайтед» играл в белой форме с красной v-образной полосой на груди. Именно красно-бело-черная расцветка стала классической расцветкой «Манчестер Юнайтед», с которой клуб ассоциируют и по сей день.
Форма «Манчестер Юнайтед» в финале Суперкубка Англии 1957 года. Тогда «Манчестер» разгромил «Астон Виллу» со счетом 4:0.

Фанатам и игрокам было ясно одно: «Неважно, во что ты одет, важно то, как ты играешь на поле». Именно в 60-х годах постоянным производителем формы для «Манчестер Юнайтед» стала компания Umbro. В конце 70-х компания Umbro уступила свое место компании Admiral, которая, в свою очередь, изготавливала не очень красивую форму, со странными полосами на рукавах и вороте.
Сотрудничество с Adidas продлилось до 1990 года, и многие фанаты до сих пор считают, что форма Манчестера, которую делал немецкий производитель, является лучшей за всю историю формы «красных дьяволов».

С 90-го года началась новая веха в эволюции формы «Манчестер Юнайтед». На смену Adidas пришла компания Umbro. Мировые тенденции моды за это время тоже поменялись, что не могло не отразиться на футбольной форме. Форма стала пестрее и богаче на детали, особенно это видно на гостевых комплектах формы.
Последний сезон, когда форму «Манчестера» делает компания Nike. Логотип Aon меняется на логотип Chevrolet, что вызывает недовольство фанатов из-за его больших размеров. На внутренней стороне спинки размещен слоган «Молодость. Храбрость. Величие», отражающий основные ценности клуба.
Спустя почти четверть века «Юнайтед» и компания Adidas вернулись к сотрудничеству, заключив рекордную сделку в мировом футболе. На эксперименты Adidas решился лишь на резервной форме, добавив на форму оранжевый цвет и нанеся узор, который отсылает нас к форме 1992 года.

732 0

Добавить комментарий

Другие новости

Разное

Руководство по покупке Б/У серверов

Подробнее
Разное

Как выбрать автошколу правильно

Подробнее
Разное

Тиражирование дисков

Подробнее